Тонирующие средства для волос и бороды

Маскировка седины: тонирующие средства для волос и бороды
Волосы различаются оттенком? Это распространенная проблема. Решение простое: тонирующий стайлинг.

Пегие, то есть разного оттенка волосы, появляются у мужчин в любом возрасте и на любых участках тела, но беспокоят чаще всего на голове и на бороде. После 20 лет к этой досадной мелочи могут добавиться первые седые волосы. Ни то, ни другое не лечится. Если вам не нравится пестрая борода или прическа — тонируйте ее.

Мужской стайлинг для волос с тонирующим эффектом

Тонирующий стайлинг нужен не только для того, чтобы скрыть седину.

  • Тонирующий воск или помада может сделать ваши волосы на полтона темнее.
  • Волосы выгорели на солнце или от природы имеют разный оттенок? Тонирующее средство поможет выровнять их цвет.

Изменить цвет волос можно лишь 2 способами: целиком покрасив волосы или затонировав проблемные пряди. Основное преимущество тонирующего стайлинга — его безопасность для волос и возможность скорректировать только те участки, которые выделяются.

Пегая борода или усы никому не нравятся. Причем независимо от цвета. Считается, что мужественная борода — это идеальная, однородная борода без проплешин и разноцветных волосков. Если с ростом бороды справится специальное масло-активатор, то для маскировки седины незаменим тонирующий мусс или помада.


Читайте еще

Косметика для настоящих мужчин Uppercut - история бренда и обзор средств
Косметика для настоящих мужчин Uppercut - история бренда и обзор средств
Uppercut Deluxe — австралийская компания, основали которую два друга — Люк Ньюман и Стив Перселл, неравнодушные к спорту и парикмахерскому искусству. Название бренду дали в честь деда Люка, бывшего боксера, девизом которого были слова «трудное начало приводит к хорошему концу». Эта фраза отражает суть компании, путь развития которой не был простым.
Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд
Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд
Floid — это классика испанских и итальянских барбершопов. Он стал популярен больше, чем в 50 странах, и наконец, появился в России.
Помазки NOM: качество и простота от Muehle
Помазки NOM: качество и простота от Muehle
В 2019-м на рынке помазков для бритья появился новый яркий, в прямом смысле, игрок: стильные помазки NOM в современных дизайнах. Что это за бренд и стоят ли внимания эти помазки? Разбираемся.
Мыло для реальных мужчин The Bluebeards Revenge
Мыло для реальных мужчин The Bluebeards Revenge
День типичного англичанина, вне зависимости от сословия и статуса, заканчивается одинаково: после рабочего дня все встречаются в пабе за вечерней пинтой пива. Чтобы вечерний душ смыл все запахи прошедшего дня и оставил приятный аромат, нужно правильно выбрать… мыло.
Omega: самые популярные помазки для бритья
Omega: самые популярные помазки для бритья
Omega начинала в 30-х годах XX века как семейное предприятие по обработке щетины кабана. Компания делала кисти для бритья… и не только: даже сейчас малярные кисти остаются серьезным направлением «Омеги». Ведь если делать лучшие кисти из щетины — то делать разные!
7 причин перейти на классическую бритву
7 причин перейти на классическую бритву
В погоне за простотой и скоростью, современный мужчина превратил ежедневное бритье в короткую, досадную процедуру. Есть как минимум 7 причин вернуть все на свои места.
Max Moore