Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд

Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд
Floid — это классика испанских и итальянских барбершопов. Он стал популярен больше, чем в 50 странах, и наконец, появился в России.

Floid стал легендой, создав первый в мире лосьон после бритья, а прекратив производство своего знаменитого Floid Blue Aftershave, бренд превратился в культовый. Остатки «голубого флойда» поклонники скупали по всему миру за сумасшедшие деньги.

История бренда Floid

«Флойд» родом из Испании, он появился в Барселоне в парикмахерской на Carnisseria del Barri Antic de Valls. Создатель компании Хуан Баптиста Сендрос был известным общественным деятелем и филантропом в Каталонии. Его отец в начале XX века привез прототип лосьона из религиозной общины недалеко от Барселоны, где он жил прежде: это была спиртовая настойка трав, цветов и цитрусов, которая использовалась для лечения всех ран и ожогов, а заодно и после бритья. Доработав рецепт, он создал знаменитый оранжевый лосьон Floid, и в 1932 г., когда за дело отца взялся сын, этот лосьон практически моментально распространился по Испании.

В начале 50-х лицензия на производство была передана в Италию. Это было время, когда хорошее парикмахерское обслуживание заканчивалось риторическим вопросом: «Floïd?» Не нужно было ждать ответа клиента. Предполагалось, что после кисти, пены и лезвия нет ничего лучше, чем то ощущение свежести, которое давал Floid. В 50-60е годы мужчины в 50 странах пахли одинаково. Они пахли «Флойдом» и его энергичным ментолом.

Сейчас Floid снова производится в Испании. Название компании, вероятно, является испаноязычной вариацией слова «флюид» или «флёр». Лосьон после бритья был еще незнакомым рынку продуктом, и создателям пришлось назвать его «лосьоном для массажа». В этом есть логика: эвкалипт и ментол одновременно обжигают и охлаждают кожу, и в результате ощущения схожи с расслаблением после массажа.

Лосьоны после бритья Floid
Лосьоны после бритья Floid

Современный Floid

Сегодня Floid выпускает небольшую, но достаточную линейку средств для/после бритья и средства для волос. Только мужской ассортимент на протяжении уже 80 лет — это компания считает своей силой. Ни разу не сместив фокус с мужских потребностей, они положили весь свой опыт на их удовлетворение.

Культовые и самые популярные средства Floid — это афтешейвы. Еще один необычный, эффективный и популярный продукт — Масло для бритья, которое можно использовать и как прешейв, и как средство для бритья, и даже как афтешейв. Линейка средств для волос в Россию официально не импортируется.

Секрет успеха Floid — в хороших уходовых качествах при доступной цене: почти в 2 раза дешевле Proraso. Все средства универсальны, подходят для всех типов кожи и хорошо переносятся чувствительной кожей.

Масло для бритья Floid Ultra-lubricating Shaving Oil

Такого средства нет ни у кого больше: только масло Floid, которое производитель рекомендует до и для бритья, покупатели научились использовать еще и после бритья.

Весь секрет — в составе. Когда во флаконе смешаны оливковое и рисовое масло с маслами розмарина, гвоздики, чайного дерева, эвкалипта и даже копайский бальзам — такая смесь тонизирует, обеззараживает и снимает воспаления.

Благодаря эвкалипту и ментолу, масло одновременно разогревает и охлаждает кожу, подготавливая ее к бритью. При использовании до и для бритья масло Floid подходит для всех типов кожи. А вот использовать его в качестве афтешейва лучше только при сухой коже, потому что жирная может отреагировать на длительный контакт с такими плотными маслами воспалениями и прыщиками.

Афтешейвы Floid: лосьоны и легкий бальзам после бритья

Голубого Флойда больше не будет. Несколько лет назад его сняли с производства, запасы в интернет-магазинах кончились, и теперь раздобыть флакон можно только у частников на ebay, кто его по какой-то причине еще не продал. Голубого Флойда больше не будет, и нужно научиться жить без него.

Сегодня Floid выпускает 4 афтешейва: один бальзам и 3 лосьона после бритья.

Лосьон для энергичного массажа Floid Vigoroso

Тот самый лосьон цвета апельсина, с которого все началось. Запах яркий и очень винтажный, что нравится не всем: древесно-мускусный, с нотами ванили, бергамота, зелёного табака и ментола. Запах держится на коже до 4 часов. Уходовые свойства — на высоте: хоть это и спиртовой лосьон, он питает и защищает кожу. Эавкалипт и ментол одновременно согревают и охлаждают кожу, создавая эффект расслабления, сравнимый с массажем.

Лосьон для мягкого массажа Floid Suave

Более легкая версия: меньше ментола, меньше жжения и прохлады, легче запах. Запах уходит в 2 раза быстрее, чем Vigoroso. Создан для мужчин с более чувствительной кожей. Подходит для использования даже в условиях русской зимы. Самый универсальный лосьон, с которого можно начинать знакомство с продукцией бренда.

Лосьон после бритья Floid Nueva Fragancia

Прекратив производство Floid Blue, компания начала производить Floid Black. По задумке производителя, аромат этого лосьона более востребован современными мужчинами. Мягкий, окутывающий, сладковатый, с нотами пудры и ванили. Из-за своей сладости нравится не всем.

Бальзам после бритья Floid Balsamo After Shave

Легкий, нежирный бальзам без спирта, который можно использовать даже в жару, даже при жирной коже: в отличие от аналогов из супермаркета, бальзам Floid не оставляет неприятных ощущений на лице. Никакой тяжести или липкости. Бальзам моментально впитывается и восстанавливает кожу. Аромат легкий, с нотами тропических фруктов.

Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд

Читайте еще

Классический бриолин для волос
Классический бриолин для волос
Классические бриолины когда-то делались из свиного или медвежьего жира. Сегодня их делают на основе минеральных масел, например вазелина. В состав могут входить ухаживающие масла, воск, ланолин и отдушки.
Omega: самые популярные помазки для бритья
Omega: самые популярные помазки для бритья
Omega начинала в 30-х годах XX века как семейное предприятие по обработке щетины кабана. Компания делала кисти для бритья… и не только: даже сейчас малярные кисти остаются серьезным направлением «Омеги». Ведь если делать лучшие кисти из щетины — то делать разные!
Зачем мужчине аргановое масло?
Зачем мужчине аргановое масло?
В доме каждого марокканца есть масло арганы. Для еды, бороды и прочих нужд.
Мыло, крем, гель или пена для бритья - что выбрать?
Мыло, крем, гель или пена для бритья - что выбрать?
Королева Елизавета II разрешила принцу Гарри нарушить протокол и оставить бороду на свадьбе с Меган Маркл, но принц — скорее исключение. Больше половины мужчин не носят бороду и бреются несколько раз в неделю. Чем бриться, чтобы эта процедура не была мучительно-неприятной?
Подарочные наборы для мужчин
Подарочные наборы для мужчин
Дарить мужчине (да и женщине тоже) набор косметики, купленный в супермаркете, — это моветон. Но как дама может искренне восхититься набору именно той марки, которую она обожает или о которой она мечтала, так же и мужчина может обрадоваться набору для бритья, как ребенок новой игрушке. Надо просто знать, что приводит мужчин в восторг.
ТОП-5: лучшие средства для укладки волос для мужчин
ТОП-5: лучшие средства для укладки волос для мужчин
Выбор укладочного средства — дело непростое. Сегодня на рынке так много различных продуктов, что запутаться в них очень легко. В таких случаях можно воспользоваться опытом других пользователей и начать с тех продуктов, которые чаще рекомендуют и покупают.
Max Moore
Получите
подарок
Средство для бритья, ухода за бородой или волосами - на Ваш выбор!

Мы отправим промокод на ваш E-mail

Нет, мне не нужен подарок