Помазки NOM: качество и простота от Muehle

Помазки NOM: качество и простота от Muehle
В 2019-м на рынке помазков для бритья появился новый яркий, в прямом смысле, игрок: стильные помазки NOM в современных дизайнах. Что это за бренд и стоят ли внимания эти помазки? Разбираемся.

Яблоко от яблони

Бренд NOM — это дочерняя компания знаменитой премиальной косметической фирмы Muehle, немецкой компании, которая уже 70 лет занимается мужскими товарами для бритья. Раньше бренд назывался MUEHLE PINSEL (Мюлле Пинзель), что значит «помазки Мюлле». Muehle не просто знает стандарты качества — она уже 70 лет задает их на всем континенте.

Зачем опытному премиальному производителю недорогой дочерний бренд?

Muehle использует для своих помазков ручную работу, самую дорогую шерсть и фибру на рынке и сложные в работе материалы: редкое дерево, полимерную синтетическую смолу, дорогие металлические сплавы. Самый простой помазок Muehle стоит около 4000 рублей. Такой подбор материалов вывел бренд в премиальный сегмент.

Сегодня помазок становится неотъемлемым атрибутом повседневной жизни, влажное бритье набирает популярность и превращается из дорогого хобби в повседневную рутину. Молодые мужчины требуют от аксессуаров для бритья динамичности и простоты: более простых материалов, экономичности, коротких сроков службы, простой заменяемости и внешний вид «под настроение».

Премиальный бренд не может себе позволить включать в коллекцию аксессуары из непремиальных материалов: пластика, кабана и недорогого дерева. Так появился сначала дочерний бренд HJM, в котором было около дюжины помазков из щетины кабана с пластиковыми и деревянными ручками.

Помазки HJM - предшественник NOM
Помазки HJM — предшественник NOM

NOM: больше стиля, шире выбор

В 2018—2019 годах бренд HJM переименован в NOM, а ассортимент вырос в несколько раз. NOM продолжает следовать стандартам Muehle: качество и экологичность. Помазки изготовлены из натуральных компонентов либо из искусственных, которые можно переработать второй раз. Продукция изготавливается на том же заводе, что и Muehle, но стоимость гораздо ниже: помазок NOM из барсука стоит чуть больше 2500 руб., а из щетины кабана — от 770 руб.

  • Рукоятки изготовлены из качественного пластика или дерева: акация, бук, ясень.
  • Для кистей используется щетина кабана, ворс барсука или фибра темного цвета Black Fiber.
  • Широкий выбор дизайна рукоятей: яркие цвета и строгая классика.
  • Вся продукция производится в Германии.

У нас представлены несколько коллекций: вы сможете найти дерево классических оттенков, идеальный матовый черный или яркий цветной помазок.

Помазки различаются по типу ворса
Помазки различаются по типу ворса

Помазки NOM PURE BADGER: барсучий ворс

Ворс барсука — мягкий и приятный на ощупь. В помазках NOM используется недорогой ворс, без категорий. Он немного более жесткий, чем ворс silvertip, за счет чего обладает оптимальным массирующим эффектом и отлично взбивает пену.

При должном уходе такой помазок будет с вами 2—3 года — достаточно для того, кто рассматривает помазок исключительно как инструмент для бритья.

Помазки NOM NATURAL BRISTLE: щетина кабана

Щетина кабана — самый бюджетный вариант помазка. Кисть достаточно жесткая, отлично подходит для плотной жирной кожи. Интенсивно массирует кожу, особенно поначалу: по мере использования щетина смягчается.

Кабан считается оптимальным вариантом для новичка: недорогой, не очень долговечный, но дает понять свои ощущения и ожидания от бритья.

Помазки NOM BLACK FIBRE: синтетическая фибра

Фибра, которая используется в этих помазках, относится к последнему поколению: она прочная, мягкая и экологичная. Современная фибра — универсальный вариант: она имитирует шерсть барсука и такая же приятная на коже, но в отличие от натуральных материалов, не вызывает аллергии, сохнет почти моментально и не позволяет развиваться плесени и микроорганизмам. Волокна фибры прочнее и долговечнее, чем натуральный ворс. Хороший помазок из фибры прослужит дольше любого натурального и не требует подставки. И это самый этичный материал: при его производстве не пострадало ни одно животное.

Как ухаживать за помазком

Помазки NOM готовы прослужить вам минимум пару лет, но при хорошем уходе вы можете продлить их срок службы.

Важно, чтобы помазок обязательно просыхал между процедурами бритья. Полностью. Не используйте для бритья влажный помазок. Если бреетесь ежедневно, вам нужно два сменных помазка из натурального ворса либо один фибровый.

Правила ухода за помазками:

  1. После бритья хорошенько промойте помазок: направьте струю воды прямо в центр щетины. Максимальная температура воды — 45°C.
  2. Помойте кисть с боковых сторон.
  3. Не используйте чистящие средства (вы же только что использовали его для взбивания мыла, правда?).
  4. Очень тщательно стряхните помазок кистью вниз и повесьте его. Не оставляйте кисть из натуральных материалов стоять ворсом вверх.

Рекомендуем обзавестись подставкой, чтобы помазок прослужил вам гораздо дольше.

Читайте еще

Укладка с матовым эффектом: пасты, глины и бриолины для волос
Укладка с матовым эффектом: пасты, глины и бриолины для волос
Если блеск в волосах противоречит дресс-коду или вашему личному имиджу, то ваш выбор — средства для укладки с матовым эффектом.
Открываем новый магазин. Прямые отправки из Европы!
Открываем новый магазин. Прямые отправки из Европы!
Более 400 товаров, которых невозможно купить в России. Цены на привычные бренды — до 45% ниже, чем в России.
Что подарить мужчине на 23 февраля?
Что подарить мужчине на 23 февраля?
Что любят мужчины? Ответы на вечный вопрос «что подарить» — в нашей подборке бестселлеров. Подарки для любого мужчины, на любой случай, на любой кошелек.
Подарочные наборы для мужчин
Подарочные наборы для мужчин
Дарить мужчине (да и женщине тоже) набор косметики, купленный в супермаркете, — это моветон. Но как дама может искренне восхититься набору именно той марки, которую она обожает или о которой она мечтала, так же и мужчина может обрадоваться набору для бритья, как ребенок новой игрушке. Надо просто знать, что приводит мужчин в восторг.
Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд
Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд
Floid — это классика испанских и итальянских барбершопов. Он стал популярен больше, чем в 50 странах, и наконец, появился в России.
Комплексный уход за бородой: Muehle Beard Care
Комплексный уход за бородой: Muehle Beard Care
Немецкий бренд Muehle, который с 50-х годов ХХ века специализируется на бритвенных принадлежностях, выпустил серию органических средств с ароматом кедра и сандала… для ухода за бородой. Казалось бы, что «бритвенная» компания может знать о бороде? Не спешите включать скептика — Mühle вложили в эту линейку весь свой опыт производства премиальной косметики для мужчин. Разбираемся, стоит ли вашего внимания новая коллекция.
Max Moore