Мы работаем исключительно с официальными дистрибьюторами представленных у нас брендов. Вся продукция приходит от производителей непосредственно к российским дистрибьюторам, а от них – к нам. Это обеспечивает нам всегда хороший запас срока годности и гарантирует, что товар ввезен на территорию Российской Федерации законно, он сертифицирован и соответствует всем требованиям российского законодательства.

В соответствии с законодательством РФ, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Инструкция: Как правильно принимать посылку

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от приобретенного товара надлежащего качества в течение 7 дней после доставки товара. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара, за вычетом стоимости доставки.

Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида: отсутствуют следы использования, упаковка не повреждена и не вскрывалась, сохранены оригинальные ярлыки и маркировка.

Пожалуйста, согласуйте с менеджером магазина возможность возврата товара надлежащего качества. Для этого свяжитесь с нами по электронному адресу hello@maxmoore.ru и опишите причину возврата и перечень возвращаемого товара.

Если возврат товара возможен, отправьте его нам. Вы можете воспользоваться услугами любого перевозчика. Стоимость обратной пересылки товара надлежащего качества не компенсируется.

Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, пожалуйста, упакуйте товар в коробку из плотного картона и заполните внутреннее пространство амортизирующим материалом, поскольку в случае повреждения товара или его упаковки при пересылке возврат будет невозможен. К возвращаемому товару приложите заявление на возврат.

Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые категории товаров надлежащего качества не подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  • Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  • Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Претензии по браку принимаются в следующие сроки:

  • Бой при перевозке – в течение 24 часов после передачи товара покупателю;
  • Иной брак – в течение 14 дней после передачи товара.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. Несоответствие цветов и оттенков не является браком.

При обнаружении брака:

  1. Сфотографируйте товар так, чтобы брак был явно виден на фото.
  2. Сфотографируйте этикетку товара.
  3. Сфотографируйте упаковку производителя товара и транспортную упаковку со всех сторон.
  4. Все фотографии отправьте на электронную почту hello@maxmoore.ru c указанием номера заказа и описанием брака. Далее с Вами свяжется наш оператор и уточнит дальнейшие действия.

Если брак подтвердится, мы согласуем с Вами замену товара на аналогичный или полный возврат товара и его стоимости. Бракованный или поврежденный товар необходимо вернуть на наш склад. Мы вернем Вам стоимость товара и обратной пересылки. Сумма затрат покупателя на доставку первоначального заказа не возвращается. В случае обмена товара на аналогичный доставка производится за наш счет.

Возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью указали реквизиты в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить Вам денежные средства.

При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту)

Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения заполненного заявления.

Получить подробную информацию по вопросам возврата Вы можете, написав письмо hello@maxmoore.ru

Max Moore