Усабрь, небритябрь и кому это нужно

Усабрь, небритябрь и кому это нужно
Целый месяц, когда мужчины не бреются. К тем, кто давно хотел попробовать отпустить бороду, пришел небритябрь — самое лучшее время в году, когда можно целый месяц ходить с небритым лицом под предлогом участия в благотворительной акции. А для опытных бородачей и усачей ноябрь — это месяц триумфа.

В ноябре по всему миру активизируются два движения: Movember и No Shave November. Оба они посвящены борьбе с мужскими видами раками, но проводят акции два разных фонда и правила немного различаются: Movember предлагает весь месяц отращивать усы, а No Shave November — не бриться вовсе.

Пропаганда по-мужски

В остальном принцип един: нужно зарегистрироваться на сайтах акции, 30 дней не трогать растительность, отчитываться о результатах и главное — помогать другим.

  1. Сэкономленные на бритье деньги (по желанию) отчислять фонду-организатору акции;
  2. Привлекать внимание к проблеме мужского рака: пропагандировать среди друзей раннюю профилактику и диагностику, а на вопросы «а ты чего небритый» отвечать подробно и в деталях.

Все участники акции на 30 дней становятся ходячей пропагандой здоровья. Смысл кампании — заставить мужчин задуматься о своем интимном здоровье. Пожалуй, это самая веселая в мире пропаганда самой невеселой болезни: в ноябре по всему миру проводятся соревнования усачей и бородачей, с развлечениями, призами и тусовками. Собранные деньги фонды перечисляют организациям, занимающимся изучением рака, и проводят агиткампании для привлечения внимания мужчин.

Сайты фондов-организаторов движения:

  • https://no-shave.org/
  • https://www.movember.com/

Усы или борода?

В России (и, пожалуй, не только у нас) обе акции давно слились в единое «Небритябрь». О проблеме рака вспоминают нечасто, зато это повод для всяческой бородачевой движухи: концерты, вечеринки, конкурсы и пропаганда отращивания бороды и усов.

Поэтому вопрос «к какой акции присоединиться», не так уж и актуален. Что мешает вам присоединиться к обеим? Почитайте, как отрастить бороду быстро и без неприятных ощущений.

Если решите отрастить бороду в ноябре, вам пригодится:

Читайте еще

Виды Т-образных станков: закрытый, открытый, косой
Виды Т-образных станков: закрытый, открытый, косой
За более чем вековую историю существования безопасных т-образных станков, появилось всего три их принципиальных разновидности. Отличаются они строением головки станка: закрытой, открытой или косой.
Помазки NOM: качество и простота от Muehle
Помазки NOM: качество и простота от Muehle
В 2019-м на рынке помазков для бритья появился новый яркий, в прямом смысле, игрок: стильные помазки NOM в современных дизайнах. Что это за бренд и стоят ли внимания эти помазки? Разбираемся.
Открываем новый магазин. Прямые отправки из Европы!
Открываем новый магазин. Прямые отправки из Европы!
Более 400 товаров, которых невозможно купить в России. Цены на привычные бренды — до 45% ниже, чем в России.
Все, что нужно знать об American Crew
Все, что нужно знать об American Crew
Новый бренд American Crew (Американ Крю) появился на рынке мужской укладки в 1994 г., сделал оборот 3 млрд $ уже в первый год, и всего за 2 года стал стандартом для мужских парикмахерских в Штатах.
Классический бриолин для волос
Классический бриолин для волос
Классические бриолины когда-то делались из свиного или медвежьего жира. Сегодня их делают на основе минеральных масел, например вазелина. В состав могут входить ухаживающие масла, воск, ланолин и отдушки.
Миссия выполнима: чем мыть волосы после бриолина
Миссия выполнима: чем мыть волосы после бриолина
Сода, «Фейри», зола — интернет богат на бюджетные способы снятия с волос классических бриолинов на масляной основе, а вместе с бриолином — и естественного кожного жира. Рассказываем, как смыть помаду с волос цивилизованным способом.
Max Moore