Усабрь, небритябрь и кому это нужно

Усабрь, небритябрь и кому это нужно
Целый месяц, когда мужчины не бреются. К тем, кто давно хотел попробовать отпустить бороду, пришел небритябрь — самое лучшее время в году, когда можно целый месяц ходить с небритым лицом под предлогом участия в благотворительной акции. А для опытных бородачей и усачей ноябрь — это месяц триумфа.

В ноябре по всему миру активизируются два движения: Movember и No Shave November. Оба они посвящены борьбе с мужскими видами раками, но проводят акции два разных фонда и правила немного различаются: Movember предлагает весь месяц отращивать усы, а No Shave November — не бриться вовсе.

Пропаганда по-мужски

В остальном принцип един: нужно зарегистрироваться на сайтах акции, 30 дней не трогать растительность, отчитываться о результатах и главное — помогать другим.

  1. Сэкономленные на бритье деньги (по желанию) отчислять фонду-организатору акции;
  2. Привлекать внимание к проблеме мужского рака: пропагандировать среди друзей раннюю профилактику и диагностику, а на вопросы «а ты чего небритый» отвечать подробно и в деталях.

Все участники акции на 30 дней становятся ходячей пропагандой здоровья. Смысл кампании — заставить мужчин задуматься о своем интимном здоровье. Пожалуй, это самая веселая в мире пропаганда самой невеселой болезни: в ноябре по всему миру проводятся соревнования усачей и бородачей, с развлечениями, призами и тусовками. Собранные деньги фонды перечисляют организациям, занимающимся изучением рака, и проводят агиткампании для привлечения внимания мужчин.

Сайты фондов-организаторов движения:

  • https://no-shave.org/
  • https://www.movember.com/

Усы или борода?

В России (и, пожалуй, не только у нас) обе акции давно слились в единое «Небритябрь». О проблеме рака вспоминают нечасто, зато это повод для всяческой бородачевой движухи: концерты, вечеринки, конкурсы и пропаганда отращивания бороды и усов.

Поэтому вопрос «к какой акции присоединиться», не так уж и актуален. Что мешает вам присоединиться к обеим? Почитайте, как отрастить бороду быстро и без неприятных ощущений.

Если решите отрастить бороду в ноябре, вам пригодится:

Читайте еще

Чек-лист: уход за кожей для мужчин после 30
Чек-лист: уход за кожей для мужчин после 30
Мужчина начинает стремительно стареть после 30-ти. Прыщи сменяются на сухость и стянутость. Под глазами и вокруг губ закладываются первые складки. Если в этот момент не изменить уход, то в следующие 3—5 лет произойдут первые необратимые возрастные изменения.
Разрушаем мифы: шампунь для бритой головы и "солнцезащитный" шампунь
Разрушаем мифы: шампунь для бритой головы и "солнцезащитный" шампунь
Ноль маркетинга, максимум пользы: почему продукт низкого качества никогда не просочится в наш магазин.
Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом
Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом
«Создано в барбершопе, а не в зале совета директоров» — слоган компании, которая просто создает одни из лучших средств для мужского стайлинга.
Все, что нужно знать об American Crew
Все, что нужно знать об American Crew
Новый бренд American Crew (Американ Крю) появился на рынке мужской укладки в 1994 г., сделал оборот 3 млрд $ уже в первый год, и всего за 2 года стал стандартом для мужских парикмахерских в Штатах.
Виды Т-образных станков: закрытый, открытый, косой
Виды Т-образных станков: закрытый, открытый, косой
За более чем вековую историю существования безопасных т-образных станков, появилось всего три их принципиальных разновидности. Отличаются они строением головки станка: закрытой, открытой или косой.
Открываем новый магазин. Прямые отправки из Европы!
Открываем новый магазин. Прямые отправки из Европы!
Более 400 товаров, которых невозможно купить в России. Цены на привычные бренды — до 45% ниже, чем в России.
Max Moore