Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом

Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом
«Создано в барбершопе, а не в зале совета директоров» — слоган компании, которая просто создает одни из лучших средств для мужского стайлинга.

Из Калифорнии — прямиком в вашу ванную. Лучшие продукты создаются перфекционистами. Все это — принципы, по которым Imperial Barber создают свои продукты.

Именно поэтому Imperial Barber, основанная лишь в 2009 г., так быстро завоевала популярность в США и стала не просто одной из лучших марок для барберов — ее »Classic Pomade» среди профессионалов названа самой сильной помадой на водной основе, когда-либо созданной в Америке.

Создано барберами

Основатели Imperial Barber — два барбера с серьезным стажем: Скотт Серрата и Педро Зермено, работавшие в лучших салонах Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Лондона. Они стремились стать лучшими и создавать лучшие образцы классического американского стиля. Но сложно превзойти самого себя, когда ты ограничен в инструментах: Скотт и Педро говорят, что за все годы они так и не нашли идеальных средств. Для них, перфекционистов, ни один продукт, существовавший тогда на рынке, не был идеальным: помады, гели и воск были слишком слабы, жирны или обладали невыносимой отдушкой, а средства для бритья в большинстве случаев просто не оправдывали возложенных ожиданий.

Не нравится готовый продукт? Сделай свой! — решили Скотт и Педро. И начали работать над продуктом, который бы удовлетворял их собственным ожиданиям.

Скотт Серрата и Педро Зермено, создатели Imperial Barber
Скотт Серрата и Педро Зермено, создатели Imperial Barber

Classic Pomade. Создано работать

В результате двух с лишним лет лабораторных работ и испытаний на реальных клиентах появилась помада для укладки волос на водной основе «Classic Pomade». Неожиданно сильная и очень легкая в применении: для изменения уже заданной формы достаточно немного смочить волосы водой, а степень самой фиксации регулируется количеством помады и влажностью при нанесении.

Сделано в Америке

Восторг потребителей вдохновил команду на дальнейшее развитие и подтвердил, что их догадки оказались верны: не их одних не устраивала тяжесть текстуры и запахов классических бриолинов, и одновременно нестабильность гелей и водных помад. Imperial Barber продолжили разработки и создали целую линейку стайлинга, а также средств для бритья и по уходу за мужскими волосами.

Ценности команды — это традиционные техники и классический стиль мужского груминга. Все продукты Imperial Barber — понятные, натуральные, эффективные. Одни из самых преданных клиентов бренда — профессиональные барберы. Вся продукция Imperial Barber производится в США на небольшом производстве и под чутким контролем.

Коллекция средств Imperial Barber
Коллекция средств Imperial Barber

Читайте еще

Укладка с матовым эффектом: пасты, глины и бриолины для волос
Укладка с матовым эффектом: пасты, глины и бриолины для волос
Если блеск в волосах противоречит дресс-коду или вашему личному имиджу, то ваш выбор — средства для укладки с матовым эффектом.
Косметика для настоящих мужчин Uppercut - история бренда и обзор средств
Косметика для настоящих мужчин Uppercut - история бренда и обзор средств
Uppercut Deluxe — австралийская компания, основали которую два друга — Люк Ньюман и Стив Перселл, неравнодушные к спорту и парикмахерскому искусству. Название бренду дали в честь деда Люка, бывшего боксера, девизом которого были слова «трудное начало приводит к хорошему концу». Эта фраза отражает суть компании, путь развития которой не был простым.
Чек-лист: уход за кожей для мужчин после 30
Чек-лист: уход за кожей для мужчин после 30
Мужчина начинает стремительно стареть после 30-ти. Прыщи сменяются на сухость и стянутость. Под глазами и вокруг губ закладываются первые складки. Если в этот момент не изменить уход, то в следующие 3—5 лет произойдут первые необратимые возрастные изменения.
Барсук, кабан, синтетика - типы ворса помазков для бритья
Барсук, кабан, синтетика - типы ворса помазков для бритья
Главный критерий, определяющий качество кисти — её материал. От него зависит количество воды, которую удерживает кисть, и, соответственно, насколько густой и однородной получится пена. Но это не все: разный тип ворса подходит мужчинам с разным типом кожи. От него будет зависеть и то, насколько комфортным и нераздражающим будет ваше бритье.
Помазки NOM: качество и простота от Muehle
Помазки NOM: качество и простота от Muehle
В 2019-м на рынке помазков для бритья появился новый яркий, в прямом смысле, игрок: стильные помазки NOM в современных дизайнах. Что это за бренд и стоят ли внимания эти помазки? Разбираемся.
Trius, продукты для бородачей и усачей ручной работы
Trius, продукты для бородачей и усачей ручной работы
TRIUS — один из первых российских брендов, производящих косметику для бороды и усов: компания работает с 2014 года. Уже больше 6 лет под строгим лабораторным контролем, в заботливых руках на свет появляются продукты с приятными запахами в строгих черно-белых баночках.
Max Moore
Получите
подарок
Средство для бритья, ухода за бородой или волосами - на Ваш выбор!

Мы отправим промокод на ваш E-mail

Нет, мне не нужен подарок