7 причин перейти на классическую бритву

7 причин перейти на классическую бритву
В погоне за простотой и скоростью, современный мужчина превратил ежедневное бритье в короткую, досадную процедуру. Есть как минимум 7 причин вернуть все на свои места.

1. Это выгодно

Не смотря на то, что классический т-образный станок стоит дороже, чем привычный пластмассовый со сменными кассетами, как раз из-за стоимости последних, в долгосрочной перспективе, классическое бритье получается дешевле.

Вот простой расчет: стоимость годового запаса сменных кассет Gillette Fusion 3000 — 4000 рублей. За эти деньги можно приобрести 200 самых лучших и дорогих лезвий, или 400 лезвий средней ценовой категории, или 1500 самых простых лезвий отечественного производства (впрочем брить они будут не хуже кассет), которых хватит на 3 года, 6 лет или на 25 лет (!) соответственно.

Т-образный станок — вещь вечная, его нельзя сломать, очень сложно потерять, и при должном уходе он сохранит первоначальный вид на протяжении многих десятилетий. За первые два года окупятся вложения не только в станок, но и в пару отличных помазков.

2. Это эффективно

В погоне за продажами, маркетологи гигантских корпораций поместили в бреющую головку уже 5 лезвий, они пробовали разместить и шестое, но тогда станок становится похож на терку для штукатурки, которой невозможно побрить верхнюю губу.

На самом деле, одно лезвие отлично справляется со своей работой, а учитывая свою небольшую стоимость, сменное лезвие всегда остается острым, тогда как дорогостоящие кассеты, большинством мужчин используются гораздо дольше рекомендованных производителем сроков, становясь тупыми, травмируя и раздражая кожу, превращая бритье в пытку.

Конструкция классического станка и острота лезвия позволяют добиться идеально-чистого бритья при минимуме проходов бритвой по лицу. Повторить такой результат кассетным станком невозможно.

3. Это полезно для кожи

Одно лезвие, в отличие от 5, не срезает верхний защитный слой кожи, излишне не травмируя и не подвергая ее инфекции. От т-образной бритвы меньше раздражения кожи, меньше воспалений, кожа меньше сохнет, меньше вросших волосков.

Вслед за т-образной бритвой, обычно в дом приходит и хорошая косметика для и после бритья. В отличие от привычного ассортимента из супермаркета, хорошая косметика содержит ухаживающие, увлажняющие и защищающие компоненты. Хороший бальзам после бритья по качеству ингредиентов и своему действию часто превосходит дорогие профессиональные кремы для лица. Учитывая, что большинство мужчин сложно убедить пользоваться уходовой и антивозрастной косметикой, хорошие средства для и после бритья — отличный компромисс.

4. Это приятно

Если спросить любого мужчину, как он относится к бритью, то в лучшем случае можно услышать: «никак». Мужчины, которые в силу физиологии или профессиональной деятельности бреются ежедневно, вынуждены научиться не замечать эту короткую и досадную процедуру. Большинство же скажет, что бриться, мягко говоря, не самое любимое их занятие.

Напротив, мужчины, перешедшие на бритье классическим станком и использующие хорошую косметику, говорят, что бритье превратилось для них в приятную spa-процедуру, которой они ждут с нетерпением. Вдруг оказывается, что бритье может быть ритуалом, вокруг которого аккумулируется масса очень приятных вещей: душистое мыло, распаривание кожи, ухаживающие бальзамы и качественные парфюмерные ароматы.

5. Это увлекательно

Очень часто классическое влажное бритье т-образной бритвой превращается в хобби, связанное с коллекционированием, теоретическими и практическими исследованиями, объединениями в клубы единомышленников.

Огромное многообразие станков, помазков, косметических средств и совсем уж невообразимое число их различных сочетаний делают бритье невероятно увлекательным хобби.

6. Это модно

Т-образный станок со сменными лезвиями, или «безопасная бритва», был изобретен в начале XX-века, придя на смену неудобной в домашних условиях, требующей постоянной заточки, опасной бритве. В западных странах классический станок никогда не покидал мужских полок в ванных комнатах, даже когда в конце 70-х компанией Gillette была разработана система со сменными лезвиями.

В нашей стране ситуация развивалась несколько иначе. После развала СССР, в котором попросту не существовало качественных т-образных станков, и тем более косметики, советские мужчины массово перешли на новомодные пластиковые станки, лучше которых «для мужчины нет». Только сейчас, со сменой поколений, здравый смысл возвращается вместе с модой на классическое влажное бритье.

Конструкция классического станка проста и эффективна, поэтому не меняется уже 100 лет, но каждый год на рынок выходят новинки с футуристическим дизайном, новыми материалами и функциональными особенностями.

7. Это престижно

Качественный классический станок или помазок — как хорошие часы, дорогая обувь или перьевая ручка, не является чем-то жизненно необходимым, но моментально выделяет мужчину из толпы массовых потребителей. Классическое влажное бритье требует времени, денег, знаний, про него не рассказывают по телевизору — в этот клуб нельзя попасть случайно.


Читайте еще

Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом
Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом
«Создано в барбершопе, а не в зале совета директоров» — слоган компании, которая просто создает одни из лучших средств для мужского стайлинга.
Какой должна быть чаша для бритья
Какой должна быть чаша для бритья
Правильная чаша для бритья не является предметом первой необходимости — при желании, пену можно взбить на лице или в любой подручной емкости: от салатницы до скорлупы кокосового ореха. Но для тех, кто подходит к бритью, как к доставляющему удовольствие ритуалу, нет компромиссов: все составляющие этого ритуала должны быть идеальными.
Классический бриолин для волос
Классический бриолин для волос
Классические бриолины когда-то делались из свиного или медвежьего жира. Сегодня их делают на основе минеральных масел, например вазелина. В состав могут входить ухаживающие масла, воск, ланолин и отдушки.
Мыло для реальных мужчин The Bluebeards Revenge
Мыло для реальных мужчин The Bluebeards Revenge
День типичного англичанина, вне зависимости от сословия и статуса, заканчивается одинаково: после рабочего дня все встречаются в пабе за вечерней пинтой пива. Чтобы вечерний душ смыл все запахи прошедшего дня и оставил приятный аромат, нужно правильно выбрать… мыло.
Omega: самые популярные помазки для бритья
Omega: самые популярные помазки для бритья
Omega начинала в 30-х годах XX века как семейное предприятие по обработке щетины кабана. Компания делала кисти для бритья… и не только: даже сейчас малярные кисти остаются серьезным направлением «Омеги». Ведь если делать лучшие кисти из щетины — то делать разные!
Комплексный уход за бородой: Muehle Beard Care
Комплексный уход за бородой: Muehle Beard Care
Немецкий бренд Muehle, который с 50-х годов ХХ века специализируется на бритвенных принадлежностях, выпустил серию органических средств с ароматом кедра и сандала… для ухода за бородой. Казалось бы, что «бритвенная» компания может знать о бороде? Не спешите включать скептика — Mühle вложили в эту линейку весь свой опыт производства премиальной косметики для мужчин. Разбираемся, стоит ли вашего внимания новая коллекция.
Max Moore