Усабрь, небритябрь и кому это нужно

Усабрь, небритябрь и кому это нужно
Целый месяц, когда мужчины не бреются. К тем, кто давно хотел попробовать отпустить бороду, пришел небритябрь — самое лучшее время в году, когда можно целый месяц ходить с небритым лицом под предлогом участия в благотворительной акции. А для опытных бородачей и усачей ноябрь — это месяц триумфа.

В ноябре по всему миру активизируются два движения: Movember и No Shave November. Оба они посвящены борьбе с мужскими видами раками, но проводят акции два разных фонда и правила немного различаются: Movember предлагает весь месяц отращивать усы, а No Shave November — не бриться вовсе.

Пропаганда по-мужски

В остальном принцип един: нужно зарегистрироваться на сайтах акции, 30 дней не трогать растительность, отчитываться о результатах и главное — помогать другим.

  1. Сэкономленные на бритье деньги (по желанию) отчислять фонду-организатору акции;
  2. Привлекать внимание к проблеме мужского рака: пропагандировать среди друзей раннюю профилактику и диагностику, а на вопросы «а ты чего небритый» отвечать подробно и в деталях.

Все участники акции на 30 дней становятся ходячей пропагандой здоровья. Смысл кампании — заставить мужчин задуматься о своем интимном здоровье. Пожалуй, это самая веселая в мире пропаганда самой невеселой болезни: в ноябре по всему миру проводятся соревнования усачей и бородачей, с развлечениями, призами и тусовками. Собранные деньги фонды перечисляют организациям, занимающимся изучением рака, и проводят агиткампании для привлечения внимания мужчин.

Сайты фондов-организаторов движения:

  • https://no-shave.org/
  • https://www.movember.com/

Усы или борода?

В России (и, пожалуй, не только у нас) обе акции давно слились в единое «Небритябрь». О проблеме рака вспоминают нечасто, зато это повод для всяческой бородачевой движухи: концерты, вечеринки, конкурсы и пропаганда отращивания бороды и усов.

Поэтому вопрос «к какой акции присоединиться», не так уж и актуален. Что мешает вам присоединиться к обеим? Почитайте, как отрастить бороду быстро и без неприятных ощущений.

Если решите отрастить бороду в ноябре, вам пригодится:

Читайте еще

The Bluebeards Revenge: "Месть синей бороды" против жесткой щетины и раздражения
The Bluebeards Revenge: "Месть синей бороды" против жесткой щетины и раздражения
С чем борются мужчины всего мира? Голод, нехватка пресной воды, глобальное потепление, борьба со спидом и раком — все это меркнет, стоит лишь мужчине вспомнить о бритье. Главная боль и битва почти всех половозрелых сыновей Адама вне зависимости от расы, религии, эпохи — это жесткая щетина и чувствительная кожа.
Косметика для настоящих мужчин Uppercut - история бренда и обзор средств
Косметика для настоящих мужчин Uppercut - история бренда и обзор средств
Uppercut Deluxe — австралийская компания, основали которую два друга — Люк Ньюман и Стив Перселл, неравнодушные к спорту и парикмахерскому искусству. Название бренду дали в честь деда Люка, бывшего боксера, девизом которого были слова «трудное начало приводит к хорошему концу». Эта фраза отражает суть компании, путь развития которой не был простым.
Зачем мужчине аргановое масло?
Зачем мужчине аргановое масло?
В доме каждого марокканца есть масло арганы. Для еды, бороды и прочих нужд.
Что подарить мужчине на 23 февраля?
Что подарить мужчине на 23 февраля?
Что любят мужчины? Ответы на вечный вопрос «что подарить» — в нашей подборке бестселлеров. Подарки для любого мужчины, на любой случай, на любой кошелек.
Помазки NOM: качество и простота от Muehle
Помазки NOM: качество и простота от Muehle
В 2019-м на рынке помазков для бритья появился новый яркий, в прямом смысле, игрок: стильные помазки NOM в современных дизайнах. Что это за бренд и стоят ли внимания эти помазки? Разбираемся.
Маскировка седины: тонирующие средства для волос и бороды
Маскировка седины: тонирующие средства для волос и бороды
Волосы различаются оттенком? Это распространенная проблема. Решение простое: тонирующий стайлинг.
Max Moore