Дмитрий: отзыв об интернет-магазине Max Moore

  • 1.0
Добрый день!
Мой второй заказ на Вашем сайте оставил неприятный осадок(тем более, что он выпал на 23 февраля).
Крем для бритья Rockwell поступил на треть пуст от общего объёма банки и на нём отсутствовала внутренняя защитная плёнка.(На видеообзоре данного крема данная защитная плёнка присутствовала).
Это свидетельствует о том, что кто-то приложил руку к содержимому данного крема.
Естественно, что положительные эмоции от получения желаемого крема моментально улетучились и испортили настроение на весь день.
Меня этот инцидент очень разочаровал. Для себя я сделал определенные выводы (.
Предыдущий заказ оставил только положительные эмоции.
Жаль, что недобросовестность некоторых людей создает посредственное мнение о солидном сайте и в большей степени имиджевые риски.
Прошу провести работу в данном направлении.
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий 23.фев.2021
Дмитрий, большое спасибо за обратную связь! Банка крема Rockwell всегда наполнена не до краев, и при перевозке продукт может съезжать в одну сторону. Также этот производитель не использует защитную пленку при производстве кремов и вообще стремится к сокращению пластика и неперерабатываемых отходов. Возможно, в видеообзоре Вы видели средство другого производителя. Вот в этом обзоре видно такое же "съезжание" средства в банке,  а также хорошо видно, что пленки в банке нет https://www.youtube.com/watch?v=Si2tliO9mzs (см. с 3:30 мин.). Нам очень жаль, что Ваше настроение было испорчено, но не переживайте понапрасну - Ваше мыло до Вас никто не открывал. Это немыслимо, мы на складе не открываем банки с косметикой, т.к. у большинства средств с даты открытия начинается отсчет срока годности.
Александр основатель интернет-магазина Max Moore
Другие отзывы
Max Moore