Усабрь, небритябрь и кому это нужно

Усабрь, небритябрь и кому это нужно
Целый месяц, когда мужчины не бреются. К тем, кто давно хотел попробовать отпустить бороду, пришел небритябрь — самое лучшее время в году, когда можно целый месяц ходить с небритым лицом под предлогом участия в благотворительной акции. А для опытных бородачей и усачей ноябрь — это месяц триумфа.

В ноябре по всему миру активизируются два движения: Movember и No Shave November. Оба они посвящены борьбе с мужскими видами раками, но проводят акции два разных фонда и правила немного различаются: Movember предлагает весь месяц отращивать усы, а No Shave November — не бриться вовсе.

Пропаганда по-мужски

В остальном принцип един: нужно зарегистрироваться на сайтах акции, 30 дней не трогать растительность, отчитываться о результатах и главное — помогать другим.

  1. Сэкономленные на бритье деньги (по желанию) отчислять фонду-организатору акции;
  2. Привлекать внимание к проблеме мужского рака: пропагандировать среди друзей раннюю профилактику и диагностику, а на вопросы «а ты чего небритый» отвечать подробно и в деталях.

Все участники акции на 30 дней становятся ходячей пропагандой здоровья. Смысл кампании — заставить мужчин задуматься о своем интимном здоровье. Пожалуй, это самая веселая в мире пропаганда самой невеселой болезни: в ноябре по всему миру проводятся соревнования усачей и бородачей, с развлечениями, призами и тусовками. Собранные деньги фонды перечисляют организациям, занимающимся изучением рака, и проводят агиткампании для привлечения внимания мужчин.

Сайты фондов-организаторов движения:

  • https://no-shave.org/
  • https://www.movember.com/

Усы или борода?

В России (и, пожалуй, не только у нас) обе акции давно слились в единое «Небритябрь». О проблеме рака вспоминают нечасто, зато это повод для всяческой бородачевой движухи: концерты, вечеринки, конкурсы и пропаганда отращивания бороды и усов.

Поэтому вопрос «к какой акции присоединиться», не так уж и актуален. Что мешает вам присоединиться к обеим? Почитайте, как отрастить бороду быстро и без неприятных ощущений.

Если решите отрастить бороду в ноябре, вам пригодится:

Читайте еще

Помазки NOM: качество и простота от Muehle
Помазки NOM: качество и простота от Muehle
В 2019-м на рынке помазков для бритья появился новый яркий, в прямом смысле, игрок: стильные помазки NOM в современных дизайнах. Что это за бренд и стоят ли внимания эти помазки? Разбираемся.
Бриолины для волос на водной основе
Бриолины для волос на водной основе
Средства для укладки волос, которые легко смываются, легко наносятся, надежно фиксируют и незаметны на первый взгляд.
Все, что нужно знать об American Crew
Все, что нужно знать об American Crew
Новый бренд American Crew (Американ Крю) появился на рынке мужской укладки в 1994 г., сделал оборот 3 млрд $ уже в первый год, и всего за 2 года стал стандартом для мужских парикмахерских в Штатах.
Чем мужчине укладывать волосы?
Чем мужчине укладывать волосы?
Гели, воски, бриолины, пасты, лаки, пенки, муссы… Что выбрать для укладки мужских волос в домашних условиях?
Как пользоваться мужским гелем для укладки волос
Как пользоваться мужским гелем для укладки волос
Гель для волос — пожалуй, самое простое средство для укладки. Нанес — и готово. Не нужно разогревать его в руках, как глину или воск, и слава богам, не нужно топить его феном, как классические бриолины.
Репейное масло для бороды
Репейное масло для бороды
Зачем тратить деньги на специальное масло для бороды, если можно купить пузырек репейного масла за сущие копейки?
Max Moore
Получите
подарок
Средство для бритья, ухода за бородой или волосами - на Ваш выбор!

Мы отправим промокод на ваш E-mail

Нет, мне не нужен подарок