Усабрь, небритябрь и кому это нужно

Усабрь, небритябрь и кому это нужно
Целый месяц, когда мужчины не бреются. К тем, кто давно хотел попробовать отпустить бороду, пришел небритябрь — самое лучшее время в году, когда можно целый месяц ходить с небритым лицом под предлогом участия в благотворительной акции. А для опытных бородачей и усачей ноябрь — это месяц триумфа.

В ноябре по всему миру активизируются два движения: Movember и No Shave November. Оба они посвящены борьбе с мужскими видами раками, но проводят акции два разных фонда и правила немного различаются: Movember предлагает весь месяц отращивать усы, а No Shave November — не бриться вовсе.

Пропаганда по-мужски

В остальном принцип един: нужно зарегистрироваться на сайтах акции, 30 дней не трогать растительность, отчитываться о результатах и главное — помогать другим.

  1. Сэкономленные на бритье деньги (по желанию) отчислять фонду-организатору акции;
  2. Привлекать внимание к проблеме мужского рака: пропагандировать среди друзей раннюю профилактику и диагностику, а на вопросы «а ты чего небритый» отвечать подробно и в деталях.

Все участники акции на 30 дней становятся ходячей пропагандой здоровья. Смысл кампании — заставить мужчин задуматься о своем интимном здоровье. Пожалуй, это самая веселая в мире пропаганда самой невеселой болезни: в ноябре по всему миру проводятся соревнования усачей и бородачей, с развлечениями, призами и тусовками. Собранные деньги фонды перечисляют организациям, занимающимся изучением рака, и проводят агиткампании для привлечения внимания мужчин.

Сайты фондов-организаторов движения:

  • https://no-shave.org/
  • https://www.movember.com/

Усы или борода?

В России (и, пожалуй, не только у нас) обе акции давно слились в единое «Небритябрь». О проблеме рака вспоминают нечасто, зато это повод для всяческой бородачевой движухи: концерты, вечеринки, конкурсы и пропаганда отращивания бороды и усов.

Поэтому вопрос «к какой акции присоединиться», не так уж и актуален. Что мешает вам присоединиться к обеим? Почитайте, как отрастить бороду быстро и без неприятных ощущений.

Если решите отрастить бороду в ноябре, вам пригодится:

Читайте еще

Все, что нужно знать об American Crew
Все, что нужно знать об American Crew
Новый бренд American Crew (Американ Крю) появился на рынке мужской укладки в 1994 г., сделал оборот 3 млрд $ уже в первый год, и всего за 2 года стал стандартом для мужских парикмахерских в Штатах.
Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом
Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом
«Создано в барбершопе, а не в зале совета директоров» — слоган компании, которая просто создает одни из лучших средств для мужского стайлинга.
Чем мыть бороду? Мыло и шампуни для бороды
Чем мыть бороду? Мыло и шампуни для бороды
Как только вы начинаете отращивать бороду — даже если ее длина не превышает 1 см — в вашей ванной должно появиться новое средство: мыло или шампунь для мытья бороды.
Репейное масло для бороды
Репейное масло для бороды
Зачем тратить деньги на специальное масло для бороды, если можно купить пузырек репейного масла за сущие копейки?
Барсук, кабан, синтетика - типы ворса помазков для бритья
Барсук, кабан, синтетика - типы ворса помазков для бритья
Главный критерий, определяющий качество кисти — её материал. От него зависит количество воды, которую удерживает кисть, и, соответственно, насколько густой и однородной получится пена. Но это не все: разный тип ворса подходит мужчинам с разным типом кожи. От него будет зависеть и то, насколько комфортным и нераздражающим будет ваше бритье.
Какой должна быть чаша для бритья
Какой должна быть чаша для бритья
Правильная чаша для бритья не является предметом первой необходимости — при желании, пену можно взбить на лице или в любой подручной емкости: от салатницы до скорлупы кокосового ореха. Но для тех, кто подходит к бритью, как к доставляющему удовольствие ритуалу, нет компромиссов: все составляющие этого ритуала должны быть идеальными.
Max Moore
Получите
подарок
Средство для бритья, ухода за бородой или волосами - на Ваш выбор!

Мы отправим промокод на ваш E-mail

Нет, мне не нужен подарок