Усабрь, небритябрь и кому это нужно

Усабрь, небритябрь и кому это нужно
Целый месяц, когда мужчины не бреются. К тем, кто давно хотел попробовать отпустить бороду, пришел небритябрь — самое лучшее время в году, когда можно целый месяц ходить с небритым лицом под предлогом участия в благотворительной акции. А для опытных бородачей и усачей ноябрь — это месяц триумфа.

В ноябре по всему миру активизируются два движения: Movember и No Shave November. Оба они посвящены борьбе с мужскими видами раками, но проводят акции два разных фонда и правила немного различаются: Movember предлагает весь месяц отращивать усы, а No Shave November — не бриться вовсе.

Пропаганда по-мужски

В остальном принцип един: нужно зарегистрироваться на сайтах акции, 30 дней не трогать растительность, отчитываться о результатах и главное — помогать другим.

  1. Сэкономленные на бритье деньги (по желанию) отчислять фонду-организатору акции;
  2. Привлекать внимание к проблеме мужского рака: пропагандировать среди друзей раннюю профилактику и диагностику, а на вопросы «а ты чего небритый» отвечать подробно и в деталях.

Все участники акции на 30 дней становятся ходячей пропагандой здоровья. Смысл кампании — заставить мужчин задуматься о своем интимном здоровье. Пожалуй, это самая веселая в мире пропаганда самой невеселой болезни: в ноябре по всему миру проводятся соревнования усачей и бородачей, с развлечениями, призами и тусовками. Собранные деньги фонды перечисляют организациям, занимающимся изучением рака, и проводят агиткампании для привлечения внимания мужчин.

Сайты фондов-организаторов движения:

  • https://no-shave.org/
  • https://www.movember.com/

Усы или борода?

В России (и, пожалуй, не только у нас) обе акции давно слились в единое «Небритябрь». О проблеме рака вспоминают нечасто, зато это повод для всяческой бородачевой движухи: концерты, вечеринки, конкурсы и пропаганда отращивания бороды и усов.

Поэтому вопрос «к какой акции присоединиться», не так уж и актуален. Что мешает вам присоединиться к обеим? Почитайте, как отрастить бороду быстро и без неприятных ощущений.

Если решите отрастить бороду в ноябре, вам пригодится:

Читайте еще

Бриолины для волос на водной основе
Бриолины для волос на водной основе
Средства для укладки волос, которые легко смываются, легко наносятся, надежно фиксируют и незаметны на первый взгляд.
Как пользоваться мужским гелем для укладки волос
Как пользоваться мужским гелем для укладки волос
Гель для волос — пожалуй, самое простое средство для укладки. Нанес — и готово. Не нужно разогревать его в руках, как глину или воск, и слава богам, не нужно топить его феном, как классические бриолины.
Muehle R89 или R41: какую выбрать?
Muehle R89 или R41: какую выбрать?
Muehle Traditional R89 и R41 — Инь и Янь в мире т-образных станков. Их лаконичный дизайн — эталон среди безопасных бритв. Они совершенны. Их копируют и подделывают чаще других брендов.
FAQ по влажному бритью: самые частые вопросы новичков
FAQ по влажному бритью: самые частые вопросы новичков
Мы знаем, о чем вы спросите, когда только начнете осваивать влажное бритье. Вероятнее всего, ответ на ваш вопрос уже здесь.
Маскировка седины: тонирующие средства для волос и бороды
Маскировка седины: тонирующие средства для волос и бороды
Волосы различаются оттенком? Это распространенная проблема. Решение простое: тонирующий стайлинг.
Trius, продукты для бородачей и усачей ручной работы
Trius, продукты для бородачей и усачей ручной работы
TRIUS — один из первых российских брендов, производящих косметику для бороды и усов: компания работает с 2014 года. Уже больше 6 лет под строгим лабораторным контролем, в заботливых руках на свет появляются продукты с приятными запахами в строгих черно-белых баночках.
Max Moore
Получите
подарок
Средство для бритья, ухода за бородой или волосами - на Ваш выбор!

Мы отправим промокод на ваш E-mail

Нет, мне не нужен подарок