Отзывы

Мы публикуем все отзывы наших покупателей, без модерации и правок.

Вы можете оставить отзыв о нашей работе на странице вашего заказа, после того,как он будет выполнен.

Вы всегда можете написать нам: hello@maxmoore.ru

  • 5.0
Доставлено все быстро,в точном соответствии с заказом.Спасибо за отличную работу!
Александр 20.мар.2020
  • 5.0
Классный магазин! Всё быстро и качественно!
Михаил 19.мар.2020
  • 5.0
Заказывал мыло, лосьон, помазок. Все пришло очень быстро, я рад. Спасибо!
Игорь 17.мар.2020
  • 5.0
Отличная работа! Все доставлено быстро и в точности соответствует заказу. Спасибо, очень доволен.
Александр 12.мар.2020
  • 4.0
Контейнер для отработанных лезвий оказался немного мятый, изображение на контейнере отличается от фотографии на сайте
Юрий 10.мар.2020
Юрий, спасибо за обратную связь. Это была разовая поставка контейнеров без логотипа, сюрприз для нас. Менять фото на сайте не стали, т..к больше таких контейнеров не ожидается. В остальном они без изменений. Контейнер Rockwell - одноразовый, после заполнения его предполагается выбрасывать. Для одноразового контейнера важнее быть как можно более дешевым, поэтому поэтому производитель не тратится на плотную упаковку, которая бы защищала его при транспортировке, и поставляет их в полиэтиленовых пакетиках.
Александр Лепешкин основатель интернет-магазина Max Moore
  • 5.0
Заказал себе новый помазок с подставкой и пару банок мыла Proraso - белое и красное. Заказ очень быстро обработали и отправили на следующий день- хотя, учитывая, что заказ я сделал часов в одиннадцать вечера, можно сказать, что в тот же день. Упакован заказ был просто отлично- коробочки были обильно переложены резаным картоном и упакованы в пупырчатую пленку. Думаю, если бы я заказывал бокалы, они пришли бы целыми) Магазином я очень доволен. Товары тоже прекрасного качества.
Денис 08.мар.2020
  • 5.0
Хороший магазин. Быстро и качественно. Рекомендую.
Михаил 08.мар.2020
  • 5.0
Все классно и быстро, спасибо. Жаль не увидел, что лезвия в продаже есть (или их не было в наличии на момент заказа). Мб дозакажу позже.
Николай 02.мар.2020
  • 1.0
Вместо указанный трех дней доставка была неделю! Трек номер для отслеживания не был выслан, приходилось все время звонить  и узнавать, где посылка. Менеджер, молодой человек не представился, ничего не мог сказать даже где находится товар "Я позвоню вам", по итогу , на пятый день, я звонила раза три, на что был один и тот же ответ "Я же сказал, что позвоню". Менеджер, девушка, в конце дня смогла дать ответ, но и то  по срокам не верно. Итог доставка была не
читать дальше »
Татьяна 25.фев.2020
Татьяна, прошу прощения за некачественную доставку. Из-за технических проблем в предпраздничный период курьерская служба "Сберлогистика" не передавала нам обновления статуса заказа, и мы не видели, на каком этапе находится Ваша посылка. Трек-номера у нас не было, поэтому мы и не могли Вам его передать. Из-за те же неполадок даже менеджеры курьерской службы не могли нам ничего сообщить. С учетом выходных дней, посылка опоздала всего на 1 день, поэтому мы даже не можем предъявить претензию курьерской службе. Пожалуйста, примите наши извинения.
Александр Лепешкин основатель интернет-магазина Max Moore
  • 5.0
Очень оперативно и профессионально !
Вера 20.фев.2020
383 Отзывы 1 ... 33 34 35 36 37 ... 39
Max Moore