Пожалуйста, проверьте заказ при получении. Повреждения посылок случаются в 2–3% случаев - это немного, но всегда неприятно. Мы надеемся, что Вас это не коснется, но на всякий случай стоит знать, как правильно принимать посылку у курьерской службы.

Транспортные компании принимают претензии, только если вы осмотрели товар в присутствии курьера или оператора пункта выдачи и только при наличии акта. 

  1. Не отпускайте курьера и не выходите из офиса курьерской службы, пока не проверили отправление. Курьер обязан подождать, хотя ему это и может не нравиться.
  2. Вскройте коробку  и осмотрите товар. Если вложение не в порядке, требуйте составить акт. В акте подробно опишите все повреждения.
  3. Подпишите акт у курьера или оператора, сфотографируйте его и отправьте нам вместе с фотографиями поврежденного товара и упаковки. Чем больше фотографий - тем выше шанс получить компенсацию.

Курьер может сказать, что у него нет с собой бланков акта. В таком случае составьте акт от руки, в свободной форме, и укажите на нем, что курьер приехал без акта. 

Не бойтесь спорить с курьером и настаивать на своем. Повреждение посылки по пути от нас к Вам - это всегда вина курьерской службы, но они очень не любят это признавать.

Когда транспортная компания получит акт и фотографии, они будут вынуждены компенсировать Ваши потери. При этом возвращать поврежденный товар не требуется. 


Max Moore