Отзывы
Мы публикуем все отзывы наших покупателей, без модерации и правок.
Вы можете оставить отзыв о нашей работе на странице вашего заказа, после того,как он будет выполнен.
Вы всегда можете написать нам: hello@maxmoore.ru
Здравствуйте!
Откидывающаяся часть крышки сорвана совсем, содержимое вытекло. Сотрудники СДЭК рады, пахло хорошо….
Артем, здравствуйте! Понимаю, как вы расстроены. Уточните, пожалуйста, раз Вы обнаружили протечку еще в СДЭКе, был ли составлен акт о повреждении? Мы передавали в СДЭК товар в нормальном состоянии, и если он пришел к вам поврежденным, то это произошло во время доставки. Чтобы получить от СДЭКа компенсацию в Вашу пользу, необходим акт, составленный на месте в присутствии сотрудников склада. Если Вы составляли такой акт, пожалуйста, пришлите его нам.
Александр Лепешкин основатель интернет-магазина Max Moore
Все пришло во время. Жаль что коробка из под масла была вся помята и грязная. Как бы подарок
Александр, приношу свои извинения за поврежденную упаковку. Мы добавили компенсацию на ваш бонусный счет, а также готовы обменять масло. Спасибо, что сообщили о проблеме. Постараемся быть внимательнее.
Александр Лепешкин основатель интернет-магазина Max Moore
Все заказанное получил. Благодарю.
Здравствуйте.
Спасибо, доставили быстро.
Что не понравилось: коробка от бритвы не запечатана, выглядит потрёпанной. Внутри упаковочный "лоток" весь измят.
Лезвия -упаковка распечатана, потрёпанная. А вдруг лезвиями уже пользовались?!?
Александр, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Вы правы: к сожалению, Мюлле, действуя в русле экологических трендов - сокращения упаковки и пластика - перешли на менее надежную упаковку. Коробки и лезвия теперь приходят без упаковки в пленку. Коробки у бритв теперь очень мягкие, иногда даже к нам приезжают уже помятыми. Лезвия тоже: в новых партиях лезвия Мюлле приходят в картонных пачках, без пленки. У вас в заказе лезвия Роквелл - они всегда были без пленки, и пачки открываются при транспортировке примерно в 99% случаев из-за слабого клея. Но не переживайте - на лезвии невозможно скрыть следы использования. Если бы им кто-то пользовался, вы бы заметили это, даже не доставая лезвие из конверта. Будем благодарны, если сможете прислать фото поврежденных товаров - это поможет нам оценить, как они перенесли транспортировку. Приносим свои извинения, если запаковали недостаточно надежно.
Александр Лепешкин основатель интернет-магазина Max Moore
Приятные цены на момент покупки,обратная связь, быстрая доставка
Спасибо большое. Очень хороший набор!
Цены нормальные, доставка быстрая.молодцы!
Все отлично
Сделал заказ №6687 от 08.01.2023 - Т-образный станок Merkur 42C “1904” Classic. Заказ поступил в хорошей упаковке. Плюс магазин положил в заказ маленький презент. Очень было приятно. Спасибо магазину. Бритва бреет очень мягко без раздражений. Рекомендую к покупке.
Купил мусс Морганс по хорошей цене. Однако заказ отменили через несколько дней, не утрудившись позвонить и уточнить нужен ли заказ. Отмена по причине неоплаты, т.к. я по привычке ожидал звонка оператора для подтверждения заказа для оплаты (на некоторых сайтах просят не платить до подтверждения). После этого цена изменилась на товар на 30%. Доставка была платной, не смотря на то, что заказ > 2000 и на сайте написано, что доставка при такой сумме бесплатная.
Покупка по хорошей цене
читать дальше »
Олег, здравствуйте! Мы не звоним для подтверждения заказа, т.к. не все покупатели это любят. Если магазин просит не оплачивать до подтверждения наличия, значит, у магазина не все в порядке с поддержанием актуальной информации на сайте, а у нас учет товаров автоматизирован. На странице каждого товара указано его актуальное количество, доступное к покупке, и цена, действующая на момент оформления заказа. Под любой заказ товары бронируются на 2 дня, а на емайл отправляется автоматическое уведомление о том, что заказ ожидает оплаты - все цены "замораживаются" и остаются такими же, как были на момент оформления заказа. Через 2 дня бронь автоматически снимается, если заказ не оплачен. Когда вы оформляли новый заказ, цена была другой, потому что акция поменялась - и все равно вы купили мусс почти в 2 раза дешевле среднерыночной цены. Приношу свои извинения за недопонимание и надеюсь, что выгодная покупка вас все же порадовала.
Александр Лепешкин основатель интернет-магазина Max Moore