The Bluebeards Revenge. Новая упаковка, новая идеология
The Bluebeards Revenge. Новая упаковка, новая идеология
Синий – цвет голубой лагуны, васильковых полей, свежей лесной черники. Красиво, но не про нас, – решили английские производители средств для бритья и громко назвались Bluebeards Revenge – Месть синей бороды. Да не просто назвались, а стали практически легендой в барберском деле. И дело не в смелом имени и аналогии с кровожадным персонажем. Качество и состав средств для подготовки кожи и жесткой щетины к бритью – вот что стало решающим для фанатов бренда.А недавно они поменялись. Это как раз про то, когда все самое лучшее – содержимое баночек и флаконов осталось по-прежнему крутым, а оболочка стала более современной.
Идея редизайна пришла не просто так. Все ради заботы об окружающей среде: бренд сменил прежнюю концепцию и стал более экологичным. Упаковки средств Bluebeards Revenge теперь подлежат вторичной переработке и многоразовому использованию.
Фасовки средств со 100 мл выросли до 150 мл. Стоимость в перерасчете на грамм стала выгодней.
И особенно приятно - возвращение легендарного Shaving Soution – «Готового решения для бритья». Его долго не было в продаже, но теперь он снова с нами - теперь в экологичной банке вместо металлического диспенсера. Гель-крем все также быстро наносится пальцами прямо на лицо, отлично пенится и не требует помазка. Кстати, увлажняющий крем для лица теперь тоже упакован не в диспенсер, а банку.
Хоть над несменным символом бренда и поработали дизайнеры, но «Месть синей бороды» все также брутальна. С упаковки, как и прежде, вам подмигивает веселый Роджер: прикольно, не страшно и без мимишности.