Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом

Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом
«Создано в барбершопе, а не в зале совета директоров» — слоган компании, которая просто создает одни из лучших средств для мужского стайлинга.

Из Калифорнии — прямиком в вашу ванную. Лучшие продукты создаются перфекционистами. Все это — принципы, по которым Imperial Barber создают свои продукты.

Именно поэтому Imperial Barber, основанная лишь в 2009 г., так быстро завоевала популярность в США и стала не просто одной из лучших марок для барберов — ее »Classic Pomade» среди профессионалов названа самой сильной помадой на водной основе, когда-либо созданной в Америке.

Создано барберами

Основатели Imperial Barber — два барбера с серьезным стажем: Скотт Серрата и Педро Зермено, работавшие в лучших салонах Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Лондона. Они стремились стать лучшими и создавать лучшие образцы классического американского стиля. Но сложно превзойти самого себя, когда ты ограничен в инструментах: Скотт и Педро говорят, что за все годы они так и не нашли идеальных средств. Для них, перфекционистов, ни один продукт, существовавший тогда на рынке, не был идеальным: помады, гели и воск были слишком слабы, жирны или обладали невыносимой отдушкой, а средства для бритья в большинстве случаев просто не оправдывали возложенных ожиданий.

Не нравится готовый продукт? Сделай свой! — решили Скотт и Педро. И начали работать над продуктом, который бы удовлетворял их собственным ожиданиям.

Скотт Серрата и Педро Зермено, создатели Imperial Barber
Скотт Серрата и Педро Зермено, создатели Imperial Barber

Classic Pomade. Создано работать

В результате двух с лишним лет лабораторных работ и испытаний на реальных клиентах появилась помада для укладки волос на водной основе «Classic Pomade». Неожиданно сильная и очень легкая в применении: для изменения уже заданной формы достаточно немного смочить волосы водой, а степень самой фиксации регулируется количеством помады и влажностью при нанесении.

Сделано в Америке

Восторг потребителей вдохновил команду на дальнейшее развитие и подтвердил, что их догадки оказались верны: не их одних не устраивала тяжесть текстуры и запахов классических бриолинов, и одновременно нестабильность гелей и водных помад. Imperial Barber продолжили разработки и создали целую линейку стайлинга, а также средств для бритья и по уходу за мужскими волосами.

Ценности команды — это традиционные техники и классический стиль мужского груминга. Все продукты Imperial Barber — понятные, натуральные, эффективные. Одни из самых преданных клиентов бренда — профессиональные барберы. Вся продукция Imperial Barber производится в США на небольшом производстве и под чутким контролем.

Коллекция средств Imperial Barber
Коллекция средств Imperial Barber

Читайте еще

Глина для укладки волос для мужчин
Глина для укладки волос для мужчин
Поможет уложить тонкие, не очень густые волосы небольшой и средней длины так, как это делает Дэвид Бекхэм.
Андеркат: как и чем укладывать самую популярную мужскую стрижку
Андеркат: как и чем укладывать самую популярную мужскую стрижку
Прическа "как у Бекхэма" довольно проста в укладке: вам понадобятся расческа, фен, подходящее средство и 15 минут.
Omega: самые популярные помазки для бритья
Omega: самые популярные помазки для бритья
Omega начинала в 30-х годах XX века как семейное предприятие по обработке щетины кабана. Компания делала кисти для бритья… и не только: даже сейчас малярные кисти остаются серьезным направлением «Омеги». Ведь если делать лучшие кисти из щетины — то делать разные!
Мыло, крем, гель или пена для бритья - что выбрать?
Мыло, крем, гель или пена для бритья - что выбрать?
Королева Елизавета II разрешила принцу Гарри нарушить протокол и оставить бороду на свадьбе с Меган Маркл, но принц — скорее исключение. Больше половины мужчин не носят бороду и бреются несколько раз в неделю. Чем бриться, чтобы эта процедура не была мучительно-неприятной?
Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд
Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд
Floid — это классика испанских и итальянских барбершопов. Он стал популярен больше, чем в 50 странах, и наконец, появился в России.
Все, что нужно знать об American Crew
Все, что нужно знать об American Crew
Новый бренд American Crew (Американ Крю) появился на рынке мужской укладки в 1994 г., сделал оборот 3 млрд $ уже в первый год, и всего за 2 года стал стандартом для мужских парикмахерских в Штатах.
Max Moore
Получите
подарок
Средство для бритья, ухода за бородой или волосами - на Ваш выбор!

Мы отправим промокод на ваш E-mail

Нет, мне не нужен подарок