Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд

Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд
Floid — это классика испанских и итальянских барбершопов. Он стал популярен больше, чем в 50 странах, и наконец, появился в России.

Floid стал легендой, создав первый в мире лосьон после бритья, а прекратив производство своего знаменитого Floid Blue Aftershave, бренд превратился в культовый. Остатки «голубого флойда» поклонники скупали по всему миру за сумасшедшие деньги.

История бренда Floid

«Флойд» родом из Испании, он появился в Барселоне в парикмахерской на Carnisseria del Barri Antic de Valls. Создатель компании Хуан Баптиста Сендрос был известным общественным деятелем и филантропом в Каталонии. Его отец в начале XX века привез прототип лосьона из религиозной общины недалеко от Барселоны, где он жил прежде: это была спиртовая настойка трав, цветов и цитрусов, которая использовалась для лечения всех ран и ожогов, а заодно и после бритья. Доработав рецепт, он создал знаменитый оранжевый лосьон Floid, и в 1932 г., когда за дело отца взялся сын, этот лосьон практически моментально распространился по Испании.

В начале 50-х лицензия на производство была передана в Италию. Это было время, когда хорошее парикмахерское обслуживание заканчивалось риторическим вопросом: «Floïd?» Не нужно было ждать ответа клиента. Предполагалось, что после кисти, пены и лезвия нет ничего лучше, чем то ощущение свежести, которое давал Floid. В 50-60е годы мужчины в 50 странах пахли одинаково. Они пахли «Флойдом» и его энергичным ментолом.

Сейчас Floid снова производится в Испании. Название компании, вероятно, является испаноязычной вариацией слова «флюид» или «флёр». Лосьон после бритья был еще незнакомым рынку продуктом, и создателям пришлось назвать его «лосьоном для массажа». В этом есть логика: эвкалипт и ментол одновременно обжигают и охлаждают кожу, и в результате ощущения схожи с расслаблением после массажа.

Лосьоны после бритья Floid
Лосьоны после бритья Floid

Современный Floid

Сегодня Floid выпускает небольшую, но достаточную линейку средств для/после бритья и средства для волос. Только мужской ассортимент на протяжении уже 80 лет — это компания считает своей силой. Ни разу не сместив фокус с мужских потребностей, они положили весь свой опыт на их удовлетворение.

Культовые и самые популярные средства Floid — это афтешейвы. Еще один необычный, эффективный и популярный продукт — Масло для бритья, которое можно использовать и как прешейв, и как средство для бритья, и даже как афтешейв. Линейка средств для волос в Россию официально не импортируется.

Секрет успеха Floid — в хороших уходовых качествах при доступной цене: почти в 2 раза дешевле Proraso. Все средства универсальны, подходят для всех типов кожи и хорошо переносятся чувствительной кожей.

Масло для бритья Floid Ultra-lubricating Shaving Oil

Такого средства нет ни у кого больше: только масло Floid, которое производитель рекомендует до и для бритья, покупатели научились использовать еще и после бритья.

Весь секрет — в составе. Когда во флаконе смешаны оливковое и рисовое масло с маслами розмарина, гвоздики, чайного дерева, эвкалипта и даже копайский бальзам — такая смесь тонизирует, обеззараживает и снимает воспаления.

Благодаря эвкалипту и ментолу, масло одновременно разогревает и охлаждает кожу, подготавливая ее к бритью. При использовании до и для бритья масло Floid подходит для всех типов кожи. А вот использовать его в качестве афтешейва лучше только при сухой коже, потому что жирная может отреагировать на длительный контакт с такими плотными маслами воспалениями и прыщиками.

Афтешейвы Floid: лосьоны и легкий бальзам после бритья

Голубого Флойда больше не будет. Несколько лет назад его сняли с производства, запасы в интернет-магазинах кончились, и теперь раздобыть флакон можно только у частников на ebay, кто его по какой-то причине еще не продал. Голубого Флойда больше не будет, и нужно научиться жить без него.

Сегодня Floid выпускает 4 афтешейва: один бальзам и 3 лосьона после бритья.

Лосьон для энергичного массажа Floid Vigoroso

Тот самый лосьон цвета апельсина, с которого все началось. Запах яркий и очень винтажный, что нравится не всем: древесно-мускусный, с нотами ванили, бергамота, зелёного табака и ментола. Запах держится на коже до 4 часов. Уходовые свойства — на высоте: хоть это и спиртовой лосьон, он питает и защищает кожу. Эавкалипт и ментол одновременно согревают и охлаждают кожу, создавая эффект расслабления, сравнимый с массажем.

Лосьон для мягкого массажа Floid Suave

Более легкая версия: меньше ментола, меньше жжения и прохлады, легче запах. Запах уходит в 2 раза быстрее, чем Vigoroso. Создан для мужчин с более чувствительной кожей. Подходит для использования даже в условиях русской зимы. Самый универсальный лосьон, с которого можно начинать знакомство с продукцией бренда.

Лосьон после бритья Floid Nueva Fragancia

Прекратив производство Floid Blue, компания начала производить Floid Black. По задумке производителя, аромат этого лосьона более востребован современными мужчинами. Мягкий, окутывающий, сладковатый, с нотами пудры и ванили. Из-за своей сладости нравится не всем.

Бальзам после бритья Floid Balsamo After Shave

Легкий, нежирный бальзам без спирта, который можно использовать даже в жару, даже при жирной коже: в отличие от аналогов из супермаркета, бальзам Floid не оставляет неприятных ощущений на лице. Никакой тяжести или липкости. Бальзам моментально впитывается и восстанавливает кожу. Аромат легкий, с нотами тропических фруктов.

Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд

Читайте еще

Комплексный уход за бородой: Muehle Beard Care
Комплексный уход за бородой: Muehle Beard Care
Немецкий бренд Muehle, который с 50-х годов ХХ века специализируется на бритвенных принадлежностях, выпустил серию органических средств с ароматом кедра и сандала… для ухода за бородой. Казалось бы, что «бритвенная» компания может знать о бороде? Не спешите включать скептика — Mühle вложили в эту линейку весь свой опыт производства премиальной косметики для мужчин. Разбираемся, стоит ли вашего внимания новая коллекция.
Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом
Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом
«Создано в барбершопе, а не в зале совета директоров» — слоган компании, которая просто создает одни из лучших средств для мужского стайлинга.
Как победить раздражение после бритья?
Как победить раздражение после бритья?
Совсем избежать раздражения после бритья невозможно, но его можно свести к незаметному минимуму.
Muehle R89 или R41: какую выбрать?
Muehle R89 или R41: какую выбрать?
Muehle Traditional R89 и R41 — Инь и Янь в мире т-образных станков. Их лаконичный дизайн — эталон среди безопасных бритв. Они совершенны. Их копируют и подделывают чаще других брендов.
Мужской гель для укладки волос
Мужской гель для укладки волос
Хотите гладкую, блестящую прическу? Выбирайте гель для укладки волос.
Бриолины для волос на водной основе
Бриолины для волос на водной основе
Средства для укладки волос, которые легко смываются, легко наносятся, надежно фиксируют и незаметны на первый взгляд.
Max Moore
Получите
подарок
Средство для бритья, ухода за бородой или волосами - на Ваш выбор!

Мы отправим промокод на ваш E-mail

Нет, мне не нужен подарок